понедельник, 12 ноября 2012 г.

Мой Baby shower. Фотоотчет







      Конечно, мой baby shower начался с пригласительного. Я решила оформить его в виде подгузника. Так как я уже точно знала, что жду мальчика, конверт сделала в голубом цвете.




       Не забыла я и про бонбоньерки. Порадовала каждого гостя маленькой коробочкой, внутри которой лежала маленькая рамка-магнит ручной работы. 


         Одно из развлечений на baby shower - когда на карточках гости пишут предполагаемую дату родов, вес и рост малыша, и тот, кто угадает (а известно это станет только после родов) позже получает памятный подарок. Так одна из моих подруг угадала точный вес, и я в качестве вознаграждения я подарила ей рамку с отпечатком ножки моего малыша на задней стороне.
          
    В перерывах между разными конкурсами гости писали письмо малышу и оставляли разные советы.
    

    На этих карточках каждый писал пожелание  мне и моему малышу. Было приятно их прочитать после окончания торжества... Это память на долгие годы.  


     Мой сладкий стол или как называют его в Америке Candy Bar.
     


Комментариев нет:

Отправить комментарий